Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Авторизация через:
Газета
Реферальная система
Приложение для Android
 
ФАК по БИЛД
                                img165/1990/53245407qs4.jpg


-Вступление-

 

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о том, что на ближайшие несколько лет займет все ваше свободное время и станет злейшим врагом ваших подруг, жен, матерей и прочих особей женского пола, которые весьма и весьма равнодушно дышат в сторону футбола и тем более футбола виртуального! Речь сегодня пойдет об одной из наиболее важных составляющих футбольного менеджера Легион – Билде.

Вооружившись кипой словарей и перелистав их все в поисках наиболее точного перевода данного слова, мы обнаружим, что Билд является производным от английского «строить» и призван Вам, дорогой читатель,на помощь, дабы в кратчайшие сроки отправить состав на матч с принципиальными и не очень соперниками!

Скорее всего начало знакомству с Легионом уже положено, и вы уже выбрали себе клуб, который отныне станет вашим Детищем. Детище будет отнимать время, просить игроков, но в то же время будет приносить радость побед и профессионального роста игроков. А пока мы имеем лишь первоначальную стадию – игроки вашего клуба находятся в длинном списке, который вы уже наверное видели в ростере на сайте.


-Первая часть марлезонского балета-

Чтобы отправить состав на следующий матч, а сделать это очень и очень желательно, войдите в свой ростер нажмите на кнопку «файл для билда». В данном файле в весьма сжатой форме сохранены все данные о вашей команде. Сохраните этой файлик для простоты на десктоп, дабы не потерять его из виду. Загружать состав будем через страшнющий Билд. Чтобы соединить воедино эти две штуковины, вам нужно скачать программу Билд с сайта и открыть ее. Ссылка на Билд находится на заглавной странице сайта и звучит как http://f-legion.com/files/LegionBuildV21120.EXE - версия от. 05.02.08 г. Файл весит 5,55 Мб, потому не бойтесь, траффик не пострадает сильно! J При инсталляции программы большого ума также не потребуется, все что нужно делать – это жать «вперед» и «я согласен».

В итоге , когда программа заинсталлирована и открыта, вы получаете картинку следующего содержания:

Изображение 1.


img165/2009/94020732kc5.jpg






Читаем приветствие, проникаемся благодарностью к создателям проекта и программы в целом и, чтобы в дальнейшем не раздражаться попусту, убираем галочку из окошка «показывать при старте».

Естесственно, после скачивания с сайта Билд еще на заполнен вашим составом вашей команды - а потому пуст! Для того чтобы вы смогли видеть свой состав в Билде, проделайте следующую операцию: в ростере своей команды на сайте скачайте «файл для билда».

Изображение 2


img165/2627/39672318yd5.jpg




После того, как папочка с составом скачана, приступаем к самому вкусному! Выводим свою команду в заявку! Для вывода состава своей команды в сетку билда, необходимо перво-наперво открыть сам Билд, а затем обратить внимание на Изображение 3. После открытия Билда нажмите на указанную красной стрелкой папку. В результате всплывет окно с данными на вашем рабочем столе, где в нижней строке необходимо выбрать «данные команд в архиве» и нажать «открыть». В окне появится папочка с Идентификационным номером вашего клуба, в моем случае это 100. Нажав на эту папку дважды, вы увидите, как ваш билд наполнится игроками вашей команды.

Изображение 3.



img412/8324/18222717hq8.jpg



Рассмотрим все на наглядном примере моей команды Сибирь Новосибирск. На изображении 4 показано, как должен выглядеть Билд вашей команды, чтобы вы могли отправить состав.

Изображение 4.


img206/5453/25012909hz6.jpg





Если после прохождения всех, указанным мной вверху операций, вы в итоге получили ту же самую картинку, только с составом своей команды – значит операция БИЛД прошла успешно и пациент скорее жив, чем мертв! J


-Вторая часть марлезонского балета!-

 

После того, как вы довольно быстро управились с первой частью экзамена на профпригодность, я научу вас, как отправлять состав на игру и еще всякой куче маленьких премудростей, которые несомненно помогут вам в дальнейшем не выглядеть слабаками на уровне других, уже более опытных тренеров.

Для начала обратим внимание на составлящие части Билда. Слева вы видите всех своих игроков и их основные тактико-технические характеристики. Справа вы видите пустые поля «Основа» и «Запасные», а также поле, в котором вы можете выбрать тактическую схему на матч, агрессию и цену билета на матч вашей команды. Также составляющими Билда являются множество маленьких кнопочек вверху . Все они полезны и нужны, но поначалу вам скорее всего понадобится только «гаечный ключ», в котором вы сможете выбрать настройки билда, его размер и формат воспроизведения матча. Нажав на этот символ, вы получите следующее изображение:

Изображение 5.



img206/9213/39585559zb9.jpg






Легион является уникальным в своем роде проектом, который предлагает своему пользователю возможность просматривать матчи своей команды в формате 3D. Еще не знаете как это? Тогда смело ставьте жирную точку напротив 3Д графики, выбирайте себе размер окна Билда и дерзайте! Размер шрифта и заливку окна можно выбрать нажав на кнопочку «шрифт».

Вернемся же к отправке состава. Справа в большом окне вы можете видеть список ваших игроков. Все игроки упорядочены по амплуа. Далее идут возраст и Реальный Уровень игрока, сокращенно РУ. На силу игрока влияют несколько компонентов, среди которых его скиллы, мораль, физическое состояние и форма. Все эти характеристики приведены как на сайте в ростере, так и в билде. Выбор состава на игру во многом зависит от того, какие игроки находятся в оптимальном для матча состоянии.

Чтобы начать выставлять игроков для основы, выберите схему в верхнем окошке. При выборе схемы руководствуйтесь наличием у вас квалифицированных игроков на различные позиции и силой соперника, с которым вам предстоит играть. После выбора схемы нажмите левой кнопкой мыши на любого игрока и потом еще два раза на позицию в рамке «основа». Так первый игрок окажется в основе.

Изображение 6.



img206/3605/45871890pr5.jpg




Заполните таким образом все 11 позиций основы. Для заполнения скамейки запасных используйте ту же технологию перемещения игроков, как и при заполнении основы.



Позиция на поле НЕ обязательно должна совпадать с указанной у игрока. Будьте осторожны - играющий не на своей позиции игрок не так эффективен, как соответствующий этому амплуа футболист. Проще говоря, нападающий конечно может сыграть в защите, но отсутствие у него необходимых скиллов не даст возможности сыграть в полную силу.

После того, как вы выбрали 16 игроков на матч, перейдем к непосредственному расположению игроков на поле и их задачам на матч. Для этого нажмите на расположенную рядом с окном запасных кнопочку «позиция». Всплывающее окно отобразит игроков основы расположенных на поле так, как их расставил компьютер.

Изображение 7.


img165/7145/35736677ff2.jpg





Если вы не отправите состав на матч, то ваша команда будет играть именно по такой тактической схеме, без указания персональных заданий игроков на матч, и теми игроками, которых случайным образом выберет генератор. Дабы не давать вашему сопернику такого преимущества, вы можете сами расставить своих игроков наиболее эффективно, на ваш взгляд.

Билд дает вам возможность сделать 2 сценария расположения своих игроков. Указанное на изображении 7 расположение игроков соответствует расстановке ваших игроков в защите. Нажатием кнопки «сменить позицию» вы увидите расположение своих игроков в момент атаки.

Изображение 8.


img412/6412/42915198dl8.jpg




Чтобы максимально точно указать игрокам место на поле в момент развития атаки или когда команда будет обороняться, вы можете двигать игроков по полю как фишки. Необходимо лишь попасть на фигурку игрока и перетянуть его на ту позицию, которую вы ему отведете. Более точное позиционирование игрока осуществляется при помощи координат. Рядом с кнопкой «сменить позицию» находятся координаты Х и Y. Путем повышения или понижения вы сможете с предельной точностью выбрать для игрока место на поле.

Кликая на каждого отдельного игрока, вы можете также указать ему персональные задания на матч. У каждого амплуа есть свои задания. Если вы поставите галочку напротив задания, то игрок будет выполнять его, если же уберете, то данное задание будет игроком игнорироваться.

Изображение 9


img412/4909/10wf2.jpg







На изображении 9 можно увидеть, что игроку даны задания играть на фланге, делать длинные пасы, оставлять соперника вне игры, подтягиваться при стандартах и опекать игрока под номером 10. Остальные задания игроком выполняться не будут. Для того, чтобы определить, какой игрок какие задания может наиболее эффективно выполнять, необходимо заглянуть в таблицу скиллов. Ее можно найти в ростере своей команды на сайте (изображение 10) или в билде, нажав кнопочку «умения» (изображение 11).

Изображение 10.


img165/362/11rf7.jpg



Иззображение 11.

img165/2762/12lk7.jpg


В зависимости от развитости того или иного скилла у игрока можно выставить различные персональные задания каждому из игроков на матч.

Не забывайте также указывать интенсивность командной игры в поле «агрессия». На выбор там предложены 3 варианта ведения игры: беречь силы, играть нормально или играть жестко.

Расставив игроков по полю и дав каждому задания, можно переходить к заменам. Для этого вам нужно сначала нажать кнопочку «принять», что автоматически сохранит ваши настройки, которые касаются расположения игроков на поле и их персональных заданий. Вы вернетесь обратно в меню билда.

Нажав кнопку «замены», вы переместитесь в меню замен. В вашем распоряжении есть 5 вакансий, которые могут занять те или иные игроки для того, чтобы выйти на замену. Однако всего в матче проводятся лишь 3 замены. Потому в меню замен существуют условия, при которых производится та или иная замена. Дабы извлечь из замен максимальную пользу, рассмотрим все на подробном примере следующего изображения:

Изображение 12.



img412/8859/13pe9.jpg





Замена 1: На 45 минуте вместо Збигнева Гржибовски должен выйти Роберт Мантойфель. Данная замена произойдет лишь в случае, если к 45 минуте матча ваша команда не будет проигрывать. Обратите внимание на колонки «минимальная разница» и максимальная разница». Они указывают на разницу в счете, при которой может произойти замена. Максимальная разница равна 20! Интерпретируя эти цифры получаем, что замена произойдет если разница в счете будет как минимум 0 мячей(ничья) или больше(ваша команда будет выигрывать). Если же к 45 минуте матча ваша команда будет проигрывать, то замена не произойдет.

Замена 2: Ивайло Петков выйдет вместо Кристиана Тчуйсе на 65 минуте матча, если ваша команда будет проигрывать(отрицательная разница в счете) или в матче будет ничья(максимальная разница 0).

Замена 3: Мигель Мартинез выйдет вместо Заверна Митраковича, при любом счете в матче на 85 минуте встречи.

Замена 4: Томаш Выходил выйдет на замену вместо Григория Бочарова на 33 минуте, если ваша команда будет вести в счете с разницей в 3 и более голов.

Замена 5: Павел Симр выйдет вместо Дейва ван дер Бергха на 56 минуте, если ваша команда будет проигрывать на данный момент с разницей в 3 и более мячей.

Если же все из заданных условий будут выполнены, то замены будут происходить в хронологическом порядке и закончатся заменой номер 3. Четвертая и пятая замены не будут произведены.

В случае замены игроков разных амплуа существует возможность замены по координатам. Для этого поставьте галочку в окошке «замена по координатам» и нажмите на кнопку с тремя точками.

Изображение 13


img206/7713/14wg0.jpg



Совершив такой маневр, вы снова переместитесь на футбольное поле, где в углу будет стоять игрок в оранжевой форме. Нажмите на него и передвиньте его на то место, которое вы ему задумываете при ведении защитных действий и в момент атаки, а также укажите его индивидуальные задания на матч.

Изображение 14.


img165/8025/15hl5.jpg







Совершив ритуал замен, вы можете переходить к выбору капитана, а также определению штатного пенальтиста и игроков, пробивающих штрафные, свободные и угловые. Руководствуйтесь уже знакомой вам таблицей скиллов игроков.

Изображение 15.


img412/5084/16hi7.jpg





Последнее, что вам необходимо сделать перед отправкой состава – выставить цену на билеты. Если вы играете этот матч на своем стадионе, то вы заработаете некоторое количество денег от продажи билетов. Сколько? Это решать вам. Путем проб и ошибок выставляйте свою цену на билеты. На сайте есть раздел «стоимость билета». Он поможет вам сориентироваться в таком щекотливом финансовом вопросе.

img165/1672/17ju9.jpg





На этом ваши мучения завершены и вы можете смело сохранять состав нажатием на дискетку.


img206/5818/18qt5.jpg





При этом заявка сохранится в папке «Legion» на вашем компьютере. Для загрузки состава на матч нужно всего лишь пройти в меню «состав на матч» и



img206/7716/19ee8.jpg


1. нажать на «Browse», 2. выбрать созданный вами файл и 3. отправить ваш состав на матч.


img412/9245/20gt3.jpg






После всех этих мытарств я могу поздравить Вас: « Вы отправили свой первый состав на матч!!!». Первый раз – он трудный самый, а потому не бойтесь и не бросайте сразу все, если что-то вдруг не получилось. На сайте существует Форум и Чат, где вы в любое время можете задать вопросы по непонятным вам моментам игры более опытным тренерам или руководству. Вас никто не оставит в беде и кто-то обязательно придет вам на помощь!

Мы надеемся, что своим кратким материалом смогли облегчить ваше привыкание к футбольному менеджеру «Легион» и поспособствовали приобретению вами еще одного интересного хобби. Удачи вам в ваших сражениях на футбольном поле и пусть все ваши жизненные битвы и сражения происходят лишь на футбольных полях, реальных или виртуальных. А в жизни будет всегда все спокойно и мирно. Мир дому вашему и до новых встреч на футбольных полях!
































Nerazzurro, 19 02 2008 17:14:27. Вернуться к последним статьям.
Выплачено за статью: 302,273 ФМ.   Статья не премирована.

fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение.


Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Карта сайта   Посетители сегодня   Сейчас на сайте
© Виртуальная Республика 2008-2016
            Яндекс.Метрика