Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Авторизация через:
Газета
Реферальная система
Приложение для Android
 
ФАК сайта


                         img165/1990/53245407qs4.jpg



Здравствуйте!

Виртуальный футбольный менеджер «Легион» рад приветствовать вас на своем официальном сайте! Мы на самом деле рады видеть вас здесь, поскольку каждый входящий на наш сайт является потенциальным менеджером, а значит имеет все шансы вступить в дружную семью менеджеров Легиона. Дабы ускорить процесс вашей интеграции в пока еще новый для вас проект мы решили сделать небольшой вводный курс о наиболее важных вещах, с которыми вам придется столкнуться, если вы сделаете свой выбор в пользу нашего проекта. Данный материал был подготовлен руководством и опытными менеджерами нашего проекта, и мы все очень надеемся, что, несмотря на свою объемность, данный труд будет очень вам полезен и поможет сделать первые шаги в нашем футбольном менеджере. Тем не менее, для успешного участия в проекте настоятельно рекомендуем ознакомится с правилами (раздел «Легион» - пункт «Правила») http://f-legion.com/modules.php?name=Fm&file=rules .

Итак, за дело...

 


1. Регистрация клуба.

 

По всей видимости, вы зарегистрировались на сайте и жаждете поскорее взять клуб. Существует два способа - взять свободный клуб или зарегистрировать новый (возможно только в межсезонье).

 

Свободный клуб: на стартовой странице в меню «Свободные клубы» вашему вниманию представлены различные бесхозные клубы, у которых по тем либо иным причинам на данный момент нет менеджера. Если же свободных клубов нет, то мы советуем подождать завершения текущего игрового дня: некоторые клубы могут освободиться из-за регулярной не отправки составов на матчи. Чтобы не ждать наугад, советуем вам обратить свой взгляд в меню «Под угрозой». Наибольшую вероятность попасть уже завтра в свободные имеют те клубы, менеджеры которых 3 раза подряд не отправили состав на матч.

: на стартовой странице в меню «Свободные клубы» вашему вниманию представлены различные бесхозные клубы, у которых по тем либо иным причинам на данный момент нет менеджера. Если же свободных клубов нет, то мы советуем подождать завершения текущего игрового дня: некоторые клубы могут освободиться из-за регулярной не отправки составов на матчи. Чтобы не ждать наугад, советуем вам обратить свой взгляд в меню «Под угрозой». Наибольшую вероятность попасть уже завтра в свободные имеют те клубы, менеджеры которых 3 раза подряд не отправили состав на матч.

 

При выборе свободного клуба, прежде всего, нужно определиться со страной, в турнирах которой вы бы хотели выступать со своим клубом. Если вы уже определились, то круг клубов, которые вас интересуют, уже уменьшился. Дальнейшими критериями при выборе клуба могут служить Реальный Уровень игроков, который определяет силу команды. Важным фактором при выборе команды также является стадион – чем больше его вместительность, тем больше денег команда будет зарабатывать в каждом отдельно взятом матче за реализованные билеты. В дальнейшем стоит задуматься над своими собственными качествами: если вы - терпеливый менеджер, для вас важен стабильный рост клуба и не столь важно в первый же сезон занимать призовые места, то стоит взять клуб средний возраст игроков в котором не слишком высок (в пределах 20-24 лет) и заниматься планомерным развитием клуба и «прокачкой» игроков. Если же вы жаждете побед прямо здесь и сейчас, то следует брать клуб с наиболее высоким средним Реальным Уровнемеальным ровнем игроков (чем он выше - тем сильнее игроки), а также на финансы клуба. В этом случае ваши шансы на призовые места в текущем чемпионате будут выше, чем у «перспективщиков». Не стоит забывать, что по истечении каждого сезона игроки стареют на год, и, соответственно, скорость их профессионального роста снижается. Также, очень полезно просматривать состав каждого интересующего вас клуба. Если вы планируете играть в оборонительный футбол, то Вам не нужен клуб с 5-6 нападающими, и наоборот. Впрочем, при развитии нужных скиллов, на тренировках и защитник может перепрофилироваться в нападающего!

еальным ровнем

 

Регистрация клуба: В период межсезонья вы можете сами зарегистрировать свои клуб в одном из чемпионатов. В течении практически каждого межсезонья появляется пара новых чемпионатов (или дивизионов), и новым менеджерам представляется возможность зарегистрировать новые клубы. Руководством проекта составляется список клубов, а также список реальных игроков в каждом из созданных клубов, (дабы избежать наличие 25 Рональдиньо или 56 Кака на просторах Легиона). Менеджеры же, в свою очередь, на свое усмотрение, могут распределить скиллы, возраст и талант каждого игрока. При распределении скиллов, мастерства и возраста стоит учесть, что общее количество таланта и возраста, как бы парадоксально это ни звучало, ограничено! Поэтому, следует сразу определиться, какой путь вы избираете для своего клуба.

При регистрации существуют следующие ограничения:

· Сумма талантов должна равняться 55 баллам.

· Игроки старше 29 лет не могут обладать талантом больше 3.

· Средний возраст игроков не должен превышать 27 лет.

· Средний уровень клуба не должен быть меньше 4.8 РУ.

· Не должно быть больше 4-х игроков, которые имеют одинаковый РУ.»
Начнем по порядку

Талант: у вас есть 55 баллов, которые нужно как можно оптимальнее распределить на 22 игрока. Талант – это целое число от 1 до 5. Чем оно выше, тем «талантливее» игрок, тем быстрее у него растут скиллы, а с ними, соответственно и РУ.

: у вас есть 55 баллов, которые нужно как можно оптимальнее распределить на 22 игрока. Талант – это целое число от 1 до 5. Чем оно выше, тем «талантливее» игрок, тем быстрее у него растут скиллы, а с ними, соответственно и РУ.
: у вас есть 55 баллов, которые нужно как можно оптимальнее распределить на 22 игрока. Талант – это целое число от 1 до 5. Чем оно выше, тем «талантливее» игрок, тем быстрее у него растут скиллы, а с ними, соответственно и РУ.
Возраст: чем моложе игрок, тем быстрее растут его умения во время тренировок, и тем меньше он устает после матчей и тренировок. Игроки, которым исполнилось 34 года могут уйти на пенсию (некоторые уходят в 34, а некоторые и в 36 играют J )

чем моложе игрок, тем быстрее растут его умения во время тренировок, и тем меньше он устает после матчей и тренировок. Игроки, которым исполнилось 34 года могут уйти на пенсию (некоторые уходят в 34, а некоторые и в 36 играют
РУ: чем он выше - тем сильнее игрок.

Заметка: чем моложе игрок, чем выше его талант, чем выше его РУ - тем дороже его стоимость. Это следует учесть, так как количество денег на регистрацию команды ограничено и следует правильно все распределить!

Нами были составлены три различных варианта регистрации команды:

1) «Камикадзе»

Создание 7 игроков с талантом 5, РУ 8-9 и возрастом не старше 24 лет. Все остальные - Веники (возрастные игроки с низким РУ и талантом). После регистрации и карантина в 15 матчей, на трансферном рынке продаете 1-2 сильных молодых игрока за солидную сумму и покупаете 3-5 более возрастных и менее перспективных игроков с уже развитыми скиллами.

2) Полу-стабильный.

Создаете 9 игроков с талантом 3-4 и РУ 6-8, 2 игроков с талантом 4-5 и РУ 7-9. Остальные - веники. В итоге у вас останется немного денег на инфраструктуру.

3) Работа на перспективу.

Создаем 18 игроков с РУ 5-6 и талантом 2-3. Остальные еще хуже. Несмотря на то, что все игроки команды будут примерно равны средний РУ клуба и РУ11 лучших будет ниже среднего. Соответственно сомнительно, что эта команда в первые 2-3 сезона сможет побороться за какие-либо трофеи.

Когда вы все распределили, нажимаем кнопочку «Подтвердить». Если у администрации не будет нареканий на вашу заявку, то уже в ближайшее время, после проверки руководством федерации, вы получите своего «новорожденного» в управление!


2. Интерфейс сайта и его основные разделы.

После того, как вы зарегистрировались и получили в своё распоряжение команду, которую и поведёте к успехам, вам надо знать, что делать с ней дальше, и где можно получить необходимую для управления информацию. Структура сайта весьма логичным образом позволяет быстро сориентироваться, где и что лежит. Тем не менее, позволим себе кратко провести вас по основным разделам:

· в разделе «Легион» содержится самая общая информация, касающаяся новостей проекта (на которые я вам советую обращать пристальное внимание); газеты, где публикуются отчёты других менеджеров о футбольных событиях нашего виртуального мира; файловая зона, где можно свободно скачать необходимое для игры программное обеспечение, а также перечень свободных клубов и сборных, в которые вы, при желании, сможете перейти, если ваш блин с первой командой получится «комом»;

· раздел «Менеджерам» для вас, видимо, будет весьма полезным, хотя и не определяющим, ведь именно отсюда вы можете попасть на экран управления командой Ростер, о котором мы расскажем позже. Кроме того, здесь доступен игровой календарь с перечислением всех запланированных матчей; трансферный рынок, на котором происходит покупка и продажа футболистов; рынок персонала, где можно найти себе тренеров для различного рода занятий команды; а также различные экраны, касающиеся участия менеджера в жеребьёвках, аукционах, выборах и другая полезная информация;

· в разделе «Клубы и турниры» вы сможете найти информацию о всех клубах, существующих в нашем виртуальном мире, а также узнать новости из всех без исключения чемпионатов, проводящихся на Легионе. Кроме того, именно через этот раздел вы будете договариваться о товарищеских матчах, которые станут существенным источником пополнения ваших финансов (об этом также чуть позже);

· в разделе «Статистика» вы сможете увидеть различные рейтинги клубов по всевозможным параметрам, а значит, сравнить потенциал своих подопечных с возможностями соперников;

· через раздел «Интерактив», можно выйти в наши форум и чат, а также ответить на вопросы различных пресс-конференций, которые довольно часто обновляются. Зарегистрируйтесь. Посетите форум своей федерации, ознакомьтесь с уставом. Выйдите на связь с президентом или его замом. Не стесняйтесь спрашивать совета и просить помощи. Активного менеджера у нас всегда поддержат и научат. Если ваш клуб был долгое время без менеджера, возможно, необходимо произвести починку инфраструктуры или есть финансы клуба, которые стоит вложить в его развитие, возможно, есть нанятый персонал и ему пора продлевать контракт, или молодые игроки в ДЮСШ ждут пока их вызовут в основную команду. Все проблемы за один день не решить, главное не принимать поспешных решений. Совет более опытных менеджеров зачастую лучше действий наобум.

· раздел «Сборные» сам по себе понятен. Однако полезен он будет в первую очередь тем, кому доверено управление той либо иной сборной. Право управления сборной вам предстоит заслужить своим опытом и результатами своего клуба.

· раздел «VIP-функции», заслуживает отдельного обсуждения, так что вернёмся к нему позже, через несколько страничек.

Что касается, основных разделов сайта, то, пожалуй, это всё. Как говорят в самоучителях к различным компьютерным играм, перед началом следующего урока попробуйте просто полазить по сайту и понажимать туда-сюда, чтобы закрепить полученные навыки. Чего и вам советуем!

 


3. Ростер и его составляющие.

Ростер клуба – это ваш рабочий кабинет. Именно здесь происходит большинство действий по управлению развитием клуба. В него можно попасть, выбрав соответствующий пункт в разделе «Менеджерам».

Ниже представлен типичный Ростер клуба.

img145/5016/faksait1ru6.jpg

img145/9017/faksait2hn9.jpg



Если представить всё время, проведённое вами на сайте Легиона за 100% (те менеджеры, которые ещё не проходили процентов в школе могут представить целый и ненадкушенный пирог), то около 70% (т.е. порядка семи кусков из десяти), на наш взгляд, приходятся на работу в «Ростере» вашей команды – основном экране управления вашим клубом. Так что приготовьтесь к более внимательному, чем это было до этого, чтению.

3.1. Состав команды.

Открыв «Ростер» вы тут же сможете увидеть имеющихся в вашем распоряжении футболистов. Обычно количество футболистов команды находится в пределах от 18 до 25 человек. Вот что вам следует о них знать:
· Каждый из игроков имеет 24 характеристики, характеризующие те или иные его умения и определяющих главный общий показатель любого футболиста – Реальный Уровень (РУ). Для более доступного понимания уточим, что слабые игроки в Легионе имеют РУ не более 4, средние в расцвете сил достигают значения 8-10, а потенциальные звёзды имеют РУ не ниже 11, а то и более 12. На основе РУ ваших игроков определяется различные значения РУ команды, главным из которых, на мой взгляд, является РУ11 (средний РУ 11 лучших футболистов). Этот показатель является весьма показательным при прогнозировании силы вашего соперника, хотя опять-таки не определяющим.

· Как и в реальном футболе, игроки не всегда выступают на пределе своих возможностей. Поэтому в нашем проекте есть ещё и показатель ТРУ (текущий реальный уровень), который зависит от показателей формы, физической подготовки и морали. Если они равны 100, то РУ соответствует ТРУ - к этому следует стремиться. Физическое состояние игроков характеризует их усталость – постоянно играть, не теряя физы, футболист не может. Форма определяется по частоте выхода в основном составе или на замену – у игроков, недополучивших своих минут на поле, этот показатель будет падать. И, наконец, мораль. Она говорит о заряженности игрока на борьбу и зависит от разных факторов, как-то количество минут в матче, победа или поражение команды в матче итд.

В окне «Ростера» вы можете видеть текущую статистику ваших игроков, а также различные символы, характеризующие:

- тренировочную активность

- трансферный статус

- травму

- решение о выходе на пенсию

- необходимость подписания контракта

- вызов в сборную и т.п.

 

3.2. Инфраструктура.

Любому футбольному клубу нужен стадион, чтобы проводить игры, тренировочные поля, чтобы тренироваться, и тому подобные элементы клубной инфраструктуры, которые также находятся под вашим руководством. Из Правил вы можете узнать подробности о каждой из возможных построек, а также взаимосвязи между ними. В данном введении мы осветим лишь самые важные моменты:

· от уровня инфраструктуры клуба зависит качество развития ваших футболистов, возможность постройки дополнительных объектов, количество потенциальных тренеров и другие важные характеристики. Поэтому, если в ваших планах сделать клуб грозой любых соперников, вы должны задуматься о развитии инфраструктуры;

· основной постройкой является спортивная база, определяющая максимальное количество других построек и максимальные значения умений тренеров, так что развивать надо сперва именно спортивную базу;

· весьма важен также магазин, поскольку будучи построенным он начнёт приносить вам прибыль, естественно, если вы не будете забывать привозить туда товар;

· следующей важной постройкой является объект обозначенный как «Инфраструктура» - от её уровня зависит возможность найма главного тренера и тренеров в отдельных амплуа;

· весьма немаловажно увеличивать вместительность стадиона, ведь, чем больше зрителей придёт на ваши матчи, тем больше денег вы выручите от продажи билетов;

· «тренировочные поля» обеспечивают вашим футболистам прогресс в усвоении тех или иных навыков. Чем выше уровень полей – тем быстрее прогрессируют игроки.

· остальные постройки важны, но не основополагающие, так что к их строительству можете приступать, когда разберётесь с остальными, и у вас будут свободные для инвестирования средства; Более подробно об этом читайте в «Правилах»

· кроме того, необходимо отметить, что со временем здания и сооружения изнашиваются, и их приходится ремонтировать. Чем выше уровень построек, тем больше они требуют различных капиталовложений. Для ремонта просто нажмите на изображение лопаты на экране «Инфраструктура» и выберите сумму, которую вы готовы в данный момент потратить на ремонт.

3.3. Персонал.

Вам, как футбольному менеджеру, в работе помогают тренеры, которые учат футболистов (даже самых ленивых и бесталанных) играть в этот самый популярный вид спорта. Однако далеко не все клубы могут позволить себе контракты с тренерами. Возможность найма специалистов зависит от уровня инфраструктуры вашего клуба. Об этом написано в Правилах, да и выше мы уже это отмечали (надеюсь, помните).
Чтобы иметь возможность нанимать различных тренеров, вам необходимо развивать инфраструктуру. Более подробно о связи тренеров и инфраструктуры вы сможете прочитать в «правилах».

Все вопросы, связанные с поиском и подписанием контрактов с персоналом решаются на «Рынке персонала». Мы постарались сделать процесс подписания контракта с тренером минимально трудоемким, а потому надеемся, что вам не составит труда подобрать в своем клубе серьезный тренерский штаб.

 

3.4. Тренировки.

Проведение тренировочных занятий станет одной из основных ваших функций, поскольку именно от планирования тренировочного процесса зависит то, насколько быстро ваши футболисты будут улучшать свои навыки. Если вы не будете обращать внимание на тренировки, то скиллы игроков начнут падать, а значит, ваша команда будет играть всё хуже и хуже.

Вся деятельность, связанная с тренировками, доступна на соответствующем экране. Из «Правил» вы можете узнать, какие тренировочные упражнения вы можете проводить. Отметим, что для игроков различных амплуа необходимы совершенно разные умения, и вы должны делать упор именно на те скиллы, которые являются профильными для позиции игрока на поле. Для этого наш проект позволяет распределить всех футболистов в 4 тренировочные группы по вашему усмотрению. Рекомендуем для начала распределить их именно по амплуа, т.е. голкиперы – защитники – полузащитники – нападающие.

В ваших силах назначать общие тренировки для каждой из групп и проводить индивидуальные занятия с отдельными футболистами. Какой-то универсальной стратегии тренировок на Легионе нет, однако можно дать следующие основные рекомендации по их проведению:

· имейте в виду, что если в течение нескольких игровых дней скилл не тренируется, то он начинает падать, поэтому так или иначе вы должны тренировать все умения игроков, т.е. проводить практически все упражнения (естественно, проницательный менеджер не будет тренировать вратарские умения у полевых игроков);

· в идеале вам нужно проводить все упражнения в цикле, т.е. определённой выбранной вами последовательности из 5-6 основных упражнений, охватывающих, во-первых, профильные скиллы для каждой позиции, а также другие умения и навыки; если в этом цикле будет больше 7 упражнений, то велика вероятность, что на 6 или 7 из них игроки начнут чувствовать недостаток в 1-м или во 2-м, и их умения могут упасть;

· существует 2 основные стратегии назначения индивидуальных тренировок: с учётом командных занятий и без учёта. При первом способе вы назначаете игроку в качестве индивидуального занятия тренировку именно того скилла, который он будет отрабатывать и вместе со своей группой. Это обеспечивает большую отдачу от тренировки конкретного скилла. Другой способ заключается в том, что вы анализируете слабости каждого футболиста и последовательно увеличиваете проблемные навыки, назначением соответствующих занятий;

· эффективность тренировки каждого футболиста зависит главным образом от его таланта, так что не стоит ждать быстрого роста скиллов у бесталанных футболистов, и, наоборот, нужно стремиться как можно быстрее развивать навыки наиболее талантливых ваших подопечных. Также на качество тренировок влияет количество и качество нанятых вами тренеров и уровень тренировочных полей.

3.5 Состав на матч

Заходя сюда, вы выбираете ранее сохраненный состав и отправляете его. При успешной отправке рядом с ближайшим соперником загорится зеленый значок ОК. Все, состав отправлен, именно эти одиннадцать богатырей будут защищать честь вашу и вашего клуба в предстоящем поединке.

3.6 Персонал

Эти люди будут помогать вам готовить команду к сражениям на футбольном поле. Их уровень зависит от уровня вашей инфраструктуры, чем выше уровень, тем сильнее специалисты. Им, как и игрокам, нужно платить зарплату. А как вы хотели?! Бесплатный сыр только в мышеловке бывает. Так что если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего, то первое время придется обходиться минимальным количеством персонала, а то и вовсе без него. Ну а если вы богаты как дядя Рома, то не стесняйтесь, набирайте полный штат. Но сначала почитайте форум, послушайте советы опытных людей. Наверняка пригодятся.

3.7 Инфраструктура

Инфраструктура - это все постройки, которыми обладает ваш непобедимый клуб. Стадион, тренировочные поля, школа молодежи, магазин и т.д. и т.п. Подробнее о функциях каждой постройки можно узнать зайдя соответственно в этот раздел. Всю эту громаду архинужно всячески развивать и модернизировать, а для этого нужны деньги.

3.8 Тренировки

В данном разделе вы выбираете, какие умения будут тренировать ваши футболисты. На форуме очень подробно и грамотно изложены несколько стратегий тренировок, в зависимости от понимания тренером стратегий игры и реалий команды. Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с данными разделами и при желании выбрать одну из стратегий. Впрочем, если ни одна из них не придется вам по душе, вы можете придумать собственную и поделиться ей с остальными. К тому же на сайте федерации футбола России, по адресу http://f-russia.xost.ru/index.php?page=files, находятся несколько очень полезных программок, одна из которых как раз помогает процессу тренировок. Думаю, вы сможете оценить достоинства этой программы и высказать российским менеджерам отдельное спасибо. Их это наверняка порадует.

3.9 ДЮСШ

Перед началом каждого сезона ваша школа выпускает одного или нескольких воспитанников, чей уровень опять таки соответствует уровню ДЮСШ. Вам на выбор будет предложен список игроков, из которых вы сможете выбрать двоих, наиболее вас устраивающих и подписать с ними контракты. Если ваша ДЮСШ не насчитывает ни одной звезды, то выпуск произведен не будет. Ибо некого.

3.10 Финансовый отчет

Данный раздел представляет собой таблицу ваших безумных трат и мизерных доходов. Здесь вы можете посмотреть доход от стадиона, траты на зарплаты персонала и игроков, прибыль от продажи игроков или затраты на приобретенных футболистов, а также много всякой всячины, связанной с финансами вашего клуба.

3.11 Контракты игроков

Контракты - весьма важный аспект игры. Если вы думали, что ваши игроки так вас полюбили, что готовы остаться с вами навсегда, то вы будете жестоко разочарованы. У каждого игрока есть контракт, чей срок измеряется в игровых днях, то есть в днях, в которые играются какие либо турниры. По истечении срока контракта надо заключать новый, и чаще всего этот новый будет дороже старого. Растут игроки, растут и их запросы. Поэтому, на взгляд многих менеджеров, начинать переговоры с игроком надо за несколько дней до истечения срока контракта. Если у необходимого вам игрока до конца срока остался один день, волей неволей придется соглашаться на его требования, а то ведь уйдет к более щедрому менеджеру. А так есть возможность поторговаться, авось удастся снизить его непомерные запросы и таким образом сэкономить часть необходимых денег, которых, как известно, всегда не хватает. Конечно, все футболисты по окончании контрактов не уйдут, у 16 сильнейших игроков контракты продлятся автоматически. Но лучше уж самому вовремя озаботиться. И ещё. Лично у меня игрок ни разу не соглашался на контракт продолжительностью более чем 120 дней. Поэтому плясать, имхо, нужно от этой цифры, а сумму потихоньку увеличивать. Пока ваш жадный футболист не согласится.

3.12 Информационный центр

Информационный центр – это ваш клубный почтовый ящик. Сюда приходит информация, непосредственно касающаяся вас и вашего клуба. Уведомления о заканчивающихся контрактах игроков и персонала, отказы или согласия игроков и персонала заключить тот или иной контракт, если таковой был им предложен. Также здесь отображаются уведомления о подписании контракта со спонсором или появлении новой пресс-конференции.

3.13 Магазин

Магазин регулирует количество товара и цен на него. Вы покупаете товар по оптовой цене, а продаете в розницу. Разница – вам в клубный бюджет. Чем выше уровень магазина, тем больше товара вы сможете купить. Чем больше товара сразу вы покупаете, тем более низкую цену требуют продавцы за товар. Весь товар продается по фиксированной ставке.

3.14 Расписание и результаты

Здесь вы сможете посмотреть отчеты о сыгранных вами матчах. Тут же можно выступить с послематчевым интервью и, что немаловажно, получить за это деньги. Советуем не пренебрегать этой функцией. Пару слов написать нетрудно, а деньги еще никому никогда не мешали! Здесь же можно, нажав на телевизорчик, скачать матч и посмотреть его через БИЛД.

3.15 Трансферы

Данный раздел содержит информацию о ваших заявках на трансфере, а также о выставленных вами игроках и о прошедших сделках.

3.16 и 3.17 Таблица и Шахматка

Данные разделы отражают информацию о турнирной таблице вашего чемпионата в разных форматах.

3.18 Медицинский центр

Здесь содержится информация о травмах ваших игроков и об их психологическом состоянии, которое можно поправить с помощью опытного психолога.

3.19 Скиллы

Скиллы – это информация об умениях ваших игроков. Ту же информацию вы можете получить в билде в соответствующем разделе.

3.20 Рост скиллов

На данном разделе остановимся поподробнее. В данном разделе показаны умения, которые натренировали ваши игроки в ходе последней тренировки. И, соответственно, умения, которые они потеряли. Эта информация необходима, чтобы следить за ростом игрока. Варьировать ли вам тренировки или тренировать лишь те умения, которые необходимы конкретному амплуа, вы решите сами, в зависимости от выбранной вами стратегии тренировок. Доступ к данной функции предоставляется за виртуальные деньги, вернее, за одну из валют, имеющих хождение в Легионе. Подробнее об используемых деньгах вы уже должны были прочитать в правилах. Если ещё не прочитали – сделайте это сейчас.

3.21 Файл для билда

Здесь сохранен файл с данными вашего клуба, который необходим для загрузки в БИЛД.

3.22 Контракт со спонсором

В данном разделе находятся различные спонсоры, который горят желанием заключить контракт с вашим клубом. Выбирайте контракт, выполняйте его требования и получайте деньги. Или не получайте, ежели условия контракта вы не выполнили.

 

4. Премудрости от опытных менеджеров:

 

- На сайте действует правило «Один менеджер - один клуб». За невыполнение данного правила менеджера настегает очень суровая кара – пожизненное отлучение от проекта!

 

- В случае вашего длительного отсутствия вы можете отметиться не отправкой состава 4 раза и как итог – потерять ваш клуб. Чтобы этого не случилось – свяжитесь с администрацией! С согласия администрации вы можете оставить в качестве временного заместителя на посту тренера своей команды надежного человека, которому вы доверите управление клубом, а также пароль от своего аккаунта .

 

- Сменить клуб можно лишь один раз в течение сезона. Рекомендуем вам взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», прежде чем менять клуб.

 

 

- За использование багов игры администрация наказывает. Поэтому, обнаружив какой-нибудь баг, сообщите об этом администрации, будьте честны.

 

- На главной странице сайта Легиона указаны номера ICQ администраторов игры для связи с администрацией проекта.

 

- Грамотное построение тренировочного процесса – залог успешного развития любого клуба. Оперативно реагировать на изменения в развитии футболистов можно с помощью опции «Рост скилов» в ростере.

 

- Единичные матчи в проекте не переигрываются. Даже если был явный баг в процессе генерации. Отпишитесь на форуме, и разработчики приложат максимум усилий, чтобы подобное не повторилось.

 

- Клубы без менеджеров и команды, на которые менеджер не отправил состав, играют «автосоставами». Команда выходит на поле со стандартной схемой 4-4-2, не всегда в оптимальном составе. Научитесь обыгрывать автосостав. Уделив один раз немного времени на разработку тактики против такого соперника, в дальнейшем сможете добиваться побед в ряде однотипных матчей.

 

- Изучайте соперника перед каждой встречей. Просмотрите его последние матчи, закачайте файл данных его команды и изучите слабые и сильные стороны игроков. Не забывайте менять схему и тактику игры своих подопечных. Статичные построения от матча к матчу могут сыграть с вами злую шутку в самой ответственный момент.

 

- Продав на трансфертном рынке одного из сильных игроков своей команды, вы можете дать серьезный толчок развитию инфраструктуры клуба либо купить несколько игроков послабее.

 

- Трансферный рынок новичкам недоступен. Менеджер должен провести более 15 матчей для получения доступа к этой функции.

 

- Развитие инфраструктуры – личное дело каждого участника проекта. На начальном этапе рекомендуем развивать стадион – для получения дополнительной прибыли от домашних игр.

 

- Навыки и способности игрока зависят от позиции на поле.

 

5. Вместо эпилога

 

Наш проект развивается и объединяет множество совершенно разных людей. Одних здесь привлекает безграничные возможности в тактическом построении, других - наличие качественной 3D графики, третьих – стремление к соответствию реальности и открытость администрации. Без сомнения и вы найдете ту изюминку, которая выделит наш проект и заинтересует вас на долгие годы. Желаем успехов!




Nerazzurro, 19 02 2008 17:25:41. Вернуться к последним статьям.
Выплачено за статью: 291,667 ФМ.   Премии за статью: 50,000 ФМ.

fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение.


Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Карта сайта   Посетители сегодня   Сейчас на сайте
© Виртуальная Республика 2008-2016
            Яндекс.Метрика