Пресс-конференция |
Вашему вниманию хотелось бы предложить серию ответов создателя проекта Куцева Александра на самые интересные вопросы пользователей, заданные в топике “Генератор осень-зима 2008” в разделе «Вопросы» нашего форума. Надеюсь, эта статья поможет новичкам быстрее разобраться в премудростях генератора.
1. У меня медцентр 5 звезд, а я получил 3 травмы , одна из них на 16 ИД, как так?
Медцентр и врач никак не влияют на вероятность травмы. Но они позволяют быстрее её вылечить
2. Какой смысл в установках "Оставлять вне игры" и "Играть на грани вне игры"?
3. Как на игру влияет усталость?
Усталость 100% - полностью используются умения. При уменьшении реальные умения рассчитываются как ру=умение*усталость/100. Усталость увеличивается (физа падает - уменьшаются циферки при просмотре матча) в зависимости от работоспособности.
4. Есть ли на Легионе такое понятие, как пассивный офсайд?
Да, пассивные офсайды реализованы, т. е., например, если наносится удар по воротам, и в это время в офсайде находится игрок, то при добивании или перехвате мяча этим игроком будет фиксироваться вне игры. В случае, если игрок не принимает участия в эпизоде, то вне игры не фиксируется. Это относится и к ситуации, если в офсайде оказалась группа игроков. При пасе назад вне игры не фиксируется.
5. Все три гола мне забивались при отрыве нападающего стоящего на одной линии с защитником, причем защитник всегда был ближе к воротам и почему-то секунду-две просто стоял как вкапаный.... ВОПРОС - ПОЧЕМУ?
Происходит единоборство, после того как определился тот, кто его выиграл, оппоненту запрещено несколько тактов что либо делать. Иначе единоборство было бы бесконечным.
6. В Билде во время просмотра матча возле ФИО игроков (урезанных кстати почему то) первая колонка это физа во во время матча , а вторая колонка ТРУ (РУ)? Может. Там ведь много факторов - физа, форма, мораль, капитанство (распространяется на всю команду), хоз. бонус.
7. Вопрос по штрафных. Зона неплохой видимости ворот. Но игроки упорно не хотят быть по цели, а разводят мяч.
Видимость не просчитывается, влияет лишь расстояние, все остальное дело вероятности - пас, навес, удар.
8. Какое минимально расстояние для удара должно быть к воротам, если скилл штрафной удар например 17?
Точно не помню, но вероятность есть всегда.
9. Как заставить флангового полузащитника "правильно" навесить для удара головой?
Экспериментировать! Поставить запрет на пасы в центр, фланг, короткие, длинные, поставить держать мяч, поставить навесы и сделать так, чтобы форварды были в штрафной соперника (было на кого навешивать). Ну и обладать хотя бы минимальным видением поля.
10. Можно узнать с какого расстояния будет бить напад с установкой дальние удары и от чего это самое расстояние зависит ?
Все работает по алгоритмам и вероятностям. Получается что чем игрок ближе к воротам и при этом у него стоит ДУ, тем больше вероятность. Я уж цифры точно не помню, но в упор практически 100%, 60 м и более практически ноль (но все же тоже есть). По моему 21 м считается дальним ударом. Так что игрок с ДУ не обязательно будет бить, если есть ситуация 1 на 1. Но вероятность очень велика, вы же сами его об этом просили.
11. По-поводу "отходов" и "подтягиваний" при стандартах я бы хотел услышать подробнее....
"Отходить при стандартах" - подтягиваться в свою штрафную, когда стандарт в нашу сторону бьет соперник. "подтягиваться при стандартах" - подтягиваться в штрафную соперника, когда мы исполняем стандарт.
12. Как определяется расстановка игроков в штрафной при стандартах?
Сейчас тем у кого стоит подтягиваться и отходить при стандартах тупо по рендому ставятся в штрафную.
13. А у кого не стоят эти установки, они как расставляются при стандартах - по заданным координатам?
Если не ошибаюсь по заданным координатам, с учетом установки стиля. 14. Как влияет на игру установка “Жесткая игра”?
Жесткость увеличивает, если не ошибаюсь, на 15% умения, но за все надо платить большим количеством нарушений и потерей физы. Сочетание жесткость + замены, безусловно очень сильный козырь (а ещё есть и комбинации). Количество движения не изменяется от установок жесткости. И вообще усталость игрока не зависит от его движения или каких либо его действий. А зависит исключительно от времени, проведенного на поле. Наверное стоит поэкспериментировать и с предложенной здесь сложной зависимостью, но выкладывать в пользование я бы такое не рискнул - последствия не берусь предсказать. Все же сложность не всегда хорошо и нужно принимать достаточную условность.
15. Как влияют на игру установки: атака, защита и баланс?
При защите игрок при различных игровых ситуациях чаще занимают точку соответствующую точке в обороне, при балансе среднюю между обороной и атакой, ну и при атаке - крайняя точка в атаке. Например, если мяч на поле соперника, а защитнику дать установку "атака", то он будет бежать в точку атаки. Если "оборона", то предполагается, что главное для нас держать под контролем свою зону и он останется в обороне.
16. От чего зависит вероятность перехвата мяча защитником?
Перехватить проще тем у кого высокие значения умений выбор позиции и контроль мяча. От контроля зависит предельная скорость, на которой мяч может быть перехвачен, а от выбора позиции расстояние до пролетающего мяча.
17. Какие параметры учитываются при выборе партнера для паса?
Установки заданий игроку, умение "видение поля". И ещё раз напоминаю - установки не принуждающие, а разрешающие.
Richard, 31 12 2008 03:55:12. Вернуться к последним статьям. |
Выплачено за статью: 250,000 ФМ. Статья не премирована. |
fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение. |
Гости не имеют возможности оставлять комментарии. |