Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Авторизация через:
Новости Легиона
Реферальная система
Приложение для Android
 

Итоговое голосование 2008 года.
Доброй ночи всем. Недавно закончился 2008 год, И вот уже прошли праздники и совсем скоро в Легионе закипит бурная жизнь, будут новые матчи, победители, герои и скандалисты. Но речь пойдет не о будущем, а о прошлом.

К сожалению, мы разработчики начали вести для себя блокнотик с заметками о сделанных вещах только с декабря. Поэтому пришлось вспоминать по новостям о тех нововведениях, которые совершили мини-революцию в Легионе.

Но, хочется акцентировать Ваше внимание, что голосование не по выбору какое новшество лучше, какое хуже в целом. Это глупое занятие, у нас проект единое целое, единый механизм.  А какое новшество, было более значимо для Вас в момент ввода, какое вас заставило больше радоваться, какое больше шокировало приятно.

Далее я опишу те пункты, которые указаны в голосовании, чтобы знать точно, что стоит под этими словами.

Матчи On-Line - это была первая изюминка в 2008 году. Надеюсь многие помнят, что генерация тогда была намного дольше (30-40 секунд матч). И было трудно определить, сыгрался ли матч или нет. Не было известно никому сколько ждать до генерации матча. И многие из Парагвая, Японии сидели в неизвестности до 3-5 утра. Да, что уж говорить..Я помню, как и Украинцы долго ждали. Помнится эту страницу сделал очень быстро, за полчасика где-то.. Но она позволила быстро скачивать матч, смотреть отчет, и узнавать через сколько часов примерно сгенерируется долгожданный матч.

Опека и Агрессивность - если я не ошибаюсь, введены были вместе. Причем сразу за введением матчей он-лайн. Естественно это был переворот нашего Геннадия. Я лично не помню, что уж были за игры до опеки. Да, я кажется и не играл до ее ведения. Но за счет нее, мой Асколи умело играл с грандами, начинали появляться хитрости. Как при игре с опекой, так и против опеки. Как пример, слабой командой можно было просто пресечь нападающего соперника, а можно было главных нападающих отбросить далеко на фланги и оголив центр обороны соперника, пройти каким-нибудь инвалидом и попробовать забить гол. Так я помню забивал, автору Геннадия голы :).

Помощь Федерации - как это ни странно, следующим новшеством стала именно помощь. Да, она была "геморойной". Через форум, через Стаса. А Стас сам там без админки, через БД вбивал и помогал, на это уходило много времени, НО - факт был фактом, помощь была. И наверное, это только придает важность ее. Уже ближе к концу сезону 6, а следовательно к концу года, помощь уже оказывали и оказывают сами президенты. Еще хочется добавить, что это был неким переворотом со стороны администрации, взят курс на политику - "Федерация сама заботится о себе, о своих клубах, и бедным нужно помогать".

Скорость генерации - к 6 сезону был переворот в генерации, о последствиях которого и сейчас можно долго говорить. Но, сокращение скорости генерации матчей с 35-40 секунд до 1-2 секунды - ну просто нельзя не выделить в отдельный пункт. Я даже не знаю, что еще тут можно добавить. Добавят, наверное жители-старожилы, у которых +2 или +3 часа с Москвой.

Комбинации - это ШАГ в плане расширения возможностей для тактики. Возможность влиять до матча с помощью условий на сам ход будущего матча, это мини-революция. И мне кажется, даже не только Легиона. Теперь все стало зависеть от желания, фантазии, изобретательности менеджера. Стала возможной реализация, как о ней многочисленно говорили по ТВ во время ЧЕ по футболу, тактике с переменными ритмами игры.

Свободные зоны и Стиль игры - эти 2 особенности были также введены вместе с предыдущими 2 пунктами. В принципе, скорость генерации и "свободные зоны", в чем-то очень связанные вещи. Но это уже технический вопрос. Может эти 2 введения не так грандиозны, как некоторые другие, но они безусловно заслуживают внимания. Алгоритм движения игроков изменился в лучшую сторону. Да, он не идеален и есть к чему стремится, по разным областям. Но нет "тупого" бега нападающего по прямой линии к защитнику. В чем-то исчезло, как даже писал Алегарх кому-то, выигравший ЧМ, "что главное угадать, где поставить защитника". Я думаю это хорошие слова, которые показывают разницу между, чем было и что стало. Сам стиль игры, не берусь сказать что-то о нем. Но, добавил разнообразие в игре безусловно.

Чат - первоначально он появился в матчах он-лайн. Чтобы менеджеры, ожидавшие часами генерацию, не скучали. Он даже и сейчас там остался на этой странице (забываю удалить от туда). Но, новую жизнь он получил с выводом его под шапку сайта. И предназначение его стало уже совсем другим. Наверное, этот вывод в шапку тоже стал мини-революцией. Появилась новая возможность "цеплять" новичков и что-то объяснять.. С другой стороны, некоторые новички совсем обленились :(. Но, один секрет..Сам чат, это был зародышем Гостевых Книг Федераций. Уже тогда, он закладывался именно как гостевая. Но о их роли, наверное поговорим уже через 1 год :).

Прессухи - ближе к концу года совершили переворот в сознании Легионовцев. Снова мой безумный самопроизвол нашел отклик. А переворот состоял в следующем, в самой цели прессух. До введения возможности писать в "чужом матче", главной целью было получение ФМ. И Когда я приходил в проект, мне это говорили, мол пиши прессухи и буду т у тебя ФМ. И все эти 6 сезонов, мало кто и редко когда, писал не для ФМ. Можно конечно это утверждение оспорить, но случаи "искренности" были редки. А если и были, то извините "левыми". С введением возможности, медленно и постепенно многие, как мне кажется забыли о ФМ.  И начали действительно быть искреннеми в своих эмоциях, чувствах и переживаниях. А иначе как объясните, наличие в матчах, порой до 50 комментариев? Я думаю даже, если отменю невзначай на 1 ИД выплату ФМов, мало кто заметит теперь о недосдачи. А раньше? :)

Фин. Отчет - а это первая ласточка в зарождении нового Легиона. И нового не в плане сайта, а в плане подхода. Раньше как, куда не глянь - жизнь данных состояла 1 ид. Вы не знаете что было позавчера. Это было раньше. Финансы, стали первым полным воплощением новой концепции - "все сохраняется". А  о том, как важно было это введение, уже решать Вам.

Калькулятор Магазина - этот пункт, наверное, единственная идея менеджера, а не админа :). Высказана идея была Scrat после сходки нашей, если не ошибаюсь..А потом более подробна рассказана, когда побывал в гостях. И пусть этот пункт затронул маленькую часть Легиона, он был один из самых ожидаемых. Причем эти ожидания были терпеливые, все жили мифами о "1100". Не знаю, как часто им пользуются после введения, но думаю это воплощение в жизнь заслужило свои долгие сезоны.

ДЮСШ - В сентябре 2007 года, я начал реализовывать идею о новом ДЮСШ. Идея была написана, но потом ДЮСШ долго не работал. И выпуск 4 сезона, многие сделали уже только этой Осенью. Но, зимой 2008 года, ДЮСШ была открыта. Была воплощена концепция зависимостей РУ- Таланта-Возраста+ Разброс Скиллов профильный. НО, чего-то не хватало. И это чего-то появилось в 6 сезоне. Стал доступен выбор игроков по ходу сезона. Многие спорят, о хорош или плох дюсш, хорош или плох разброс скиллов. Вчера наткнулся на высказывание Авера, кажется 31 декабря 2008 года. "Спасибо Диме за разброс скиллов и выпуск, я очень доволен". Примерно такая фраза.. И думаю знаменательно, что прозвучала в канун Нового Года. ДЮСШ, также как и калькулятор, финансы, прошел Долгий путь реализаций, он стал воплощением новых Концепций Легиона. Мало кто знает, что в принципе можно показать, кто был в Динамо Киев в колонках Дюсша в 33 ИД 6 сезона например. И мало кто знает, куда деваются игроки, которых вы не подписали. Но надеюсь, что те идеи, которые еще закладывались в 2007 году, при реализации ДЮСШ, обретут своб жизнь в наступившем Году. ДЮСШ - это не только ссылка в ростере - ЭТо большая жизнь идеи.

Админка - последний пункт с названием в голосовании.. Я уже упоминал об админке при описании помощи федерации.. Да, ее видела наверное 1/10 часть пользователей. О ней что-то полноценно может сказать только Стас, немного президенты. Но все же я внес ее в голосование по нескольким причинам. Админка - это фундамент Нового Легиона, новых идей, которые будут реализованы в 2009 году. Ее наличие ощущают и с каждым месяцем все существенней будут ощущать пользователи. Вы получаете помощь федераций, получаете игроков в ДЮСШ, теперь открыты новости и голосования в ней. И это, как говорится только начало. Это та нивидимая нить, которая связывает президентов, администрацию и пользователей.

Другое - я постарался вспомнить и описать все знаменательные моменты 2008 года. Может что-то упустил, может для Вас была другая мелочь, более приятной. Тогда выбирайте этот пункт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получилось 12+1=13 пунктов. Каждый из них, в свое время был или встречен овациями или имел может не шумные, но большие последствия, а третьи, может и прошли незамеченными, но стали просто необходимыми. Повторюсь, смысл голосования не узнать, какое из них стало в итоге нужнее и важнее.. А ТО, КАКОЕ В МОМЕНТ ВВЕДЕНИЯ, В МОМЕНТ НАЧАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗАЛО бОльшее влияние и последствия.

Для голосования, нужно пройти на новый сайт. Голосования закрытое, итоги появятся после окончания приема голосов.
fightmaster, 11.01.2009 02:39:55. Вернуться к последним новостям, новостям турниров.
Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Карта сайта   Посетители сегодня   Сейчас на сайте
© Виртуальная Республика 2008-2016
            Яндекс.Метрика