Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Газета
 
“Людям о людях” Выпуск №8 *Знай их по имени*
Приветствую всех!

Сперва хотел бы всех поздравить с завершением 2ого сезона, для когото удачного, для кого то не очень, но жизнь бежит и будем надеяться - к лучшему)

Сегодня я имею честь представить вашему вниманию человека, который принимал непосредственное участие в жизни проекта! (смею отметить - не малую)

Прошу любить и жаловать!
Александр Куцев



Для начала, расскажите о Александре из другого мира. Имя, возраст, адрес, номер телефона!

ФИО
Куцев Александр.

Возраст
29.

Место проживания
Россия, г. Смоленск.

Образование
Высшее техническое.

Где работаете?
Системный администратор в холдинговой компании, программист, разработчик футбольных менеджеров, ну и ещё немного по мелочам.

Семейное положение
Женат.

телефона)))
А зачем телефон? Ненавижу телефон! Вот могу e-mail оставить: sansan@f-legion.com.

Пару слов о себе
Ну что о себе говорить? Живу, работаю. Хочу, чтобы мир вокруг нас был немного лучше, добрее, веселее, красивее, честнее. Чтобы люди вокруг меня не болели, были счастливы, но не ленились и не зазнавались. Стараюсь поделиться тем, что меня волнует, заинтересовать. Люблю читать, смотреть семьей фильм. Люблю поспорить с хорошим собеседником. Очень люблю путешествовать, да и вообще дорогу люблю.

Расскажите, пожалуйста, о себе в обычной жизни?
По будням, как и все, я топаю на работу. С утра обычно посещаю Легион и обязательно перекинусь с кем-нибудь из легионеров парой слов. Обычно день бывает весьма загруженный. Куча дел, особенно если учесть, что интересов у меня много и нужен я тоже многим (по рабочим вопросам). Так что домой, бывает, добираюсь поздно. На выходных хорошо бы выбраться на природу, сходить в баньку. Когда выпадает свободное время и есть идеи, сижу над Легионом. Не люблю шум и шумных компаний. Ненавижу телевизор, с его глупыми сериалами и рекламой. Считаю, что самая гениальная музыка – тишина…. Её так мало в нашей жизни. Не курю и не люблю пиво, да и вообще выпивку.

Может у вас есть хобби или увлечение какое-нибудь?
О моём хобби я бы мог рассказывать долго! Потому как моё хобби – это виртуальный футбол и Легион в частности.
В жизни у меня было много увлечений, но остановился я на футболе и на компьютере. Ещё в школьном возрасте пытался совместить эти две вещи, на стареньком 86-ом я писал футбольный менеджер. Потом я наткнулся в инете на тогда процветавший футбольный менеджер – ВИФА. Спасибо Дмитрию Хлыстову, создателю этого замечательного проекта. Потом была ФА13, где я впервые опробовал себя в качестве разработчика. В компании с МК (создателем ФА13) нами был написан первый в России графический движок. И стало возможным не только прочитать о матче, но и своими глазами увидеть, как бегают футболисты. Это были, пожалуй, самые интересные мои годы. Много трудностей преодолели, много нового узнал! Почти пять лет были отданы проекту. Жаль, что мы не смогли работать совместно дальше. Что ж, наверное, так было суждено. Трудно было начать делать что-то своё, но я горжусь, что смог вопреки всем обстоятельствам заниматься любимым делом.
Кроме написания менеджеров, для меня ещё есть очень важная сторона моей жизни. Другая моя половина, другая моя сущность. Мой отец с детства занимается охотой и собаками. Любовь к делу своей жизни немного и мне привил.

Занимались ли вы футболом (в какой сфере?)
В детстве к нам в школу пришел дяденька, кинул нам мячик погонять и выбрал меня среди остальных для занятий в спортивной секции, но дальше дело не пошло. Как выяснилось, футбольными талантами не обладаю. Только во дворе частенько проходили футбольные баталии. Тут я тоже не был на первых ролях, но жуть как любил это дело!

Вы помните, кто вас привел в Легион, или как вы сюда попали?
После завершения своей карьеры в ФА13 (а для меня это было очень болезненно, искренне считал его частью своей жизни), я решил создать свой проект. Я вообще упрямый человек, но долгое время не клеилось. Ещё со времен ФА я был знаком с Деффа. Именно он и пригласил меня в Легион. Уж не знаю, правда, или нет, я не помню, но Павел мне рассказывал, что давным-давно написал мне письмо, как разработчику ФА13, со своими идеями футбольного проекта. Я ему ответил, что писать то? Надо делать! Так вот, с моей подачи, и родился Легион! Так что не известно кто кого куда привел!

Почему вы играете в Португалии за клуб Витория?
Если бы я выбирал, где хотел бы жить, то выбрал бы Испанию или Францию (там море и тепло). В Испании я играл в ФА13, французский футбол я не очень люблю, поэтому выбрал Португалию. Вообще считаю, что разработчик проекта не должен владеть супер клубом. Поэтому не стараюсь добиться результата, и когда-нибудь обязательно перейду в брошенный слабый клуб для его поднятия.

Когда будет новая гена?
Принципиально нового генератора, смены идеи, не предвидится. Ещё данная идея находится в самом своём зачаточном состоянии и, по моему мнению, весьма перспективна. А версии генератора обновляются достаточно часто. Я об этом всегда пишу в новостях. В новом сезоне будет уже более новая, усовершенствованная версия.

Расскажите про свой период работы в проекте FA-13? Принесет ли пользу работы в нем для развития Легиона?
Так получилось, что о ФА13 я уже рассказал немного выше. Действительно это был для меня очень важный промежуток времени, я бы даже сказал, целый период жизни. Из ФА13 тянется билд, и моё мировоззрение.

Не задумывались над вопросом сократить сезон, то есть - сезон длиться 4 месяца - сократить до 3х.
Нет, не задумывался. Считаю, что классическая схема два сезона в год – наиболее оптимальная. Ну, разве что только товы круглый год будут.

Ваша реакция и действие - если сайт взломают хакера)))
С ФА13 это случалось не однократно, так что опыт у меня есть. Ничего сложного здесь нет – зальем сайт и данные из архива и продолжим играть. Заодно будем анализировать безопасность, и латать дыры.

Чего новенького ждать менеджерам в 3ем сезоне?
Не люблю анонсы. Но всё же скажу, что приоритетным для меня являются следующие вещи: усовершенствование защиты против читеров (она будет эффективнее и проще), ну а в генераторе будут развиваться идеи комбинационной игры. Надеюсь, что сможем увидеть навесы. Как запланировано (писал в новостях) появятся динамически изменяющееся амплуа, зависящие от суммы скиллов. Ну и исправление ошибок. Билд надо подлатать. Возможно, посижу над объемной графикой. Уже давно всё готово для внедрения, вот вот и сделаю. Но это «вот вот» длиться уже года три! Обычно объемная графика всегда откладывается на потом, как наименее важный вопрос.
В планах сделать работу более слаженной, распланированной. Заранее строить список изменений, делать анонсы заранее и внедрять через сезон, чтобы все были готовы. Так, например, планируется сделать «бесконечные» уровни построек инфраструктуры.

Чем является для вас легион?
Когда-то мысленно я сравнивал ФА13 с частью самого себя. Я был не прав. Легион для меня - это смесь хобби, работы, дружбы, общения, амбиций.

Чего проект смог достичь за последний год?
У! Последний год был богат на события. Я считаю, что появилась более менее играбильная версия генератора. Наконец в проекте был наведен порядок. Мы реально имеем шанс выйти из стадии бета тестирования. Наконец я уверен, что мы финансово стабильны. Ведь как дело было? Команда пришла на фактически пустое место. Бывший программист не выполнил своих обязательств перед проектом. Трудно было разобраться с управлением проекта. А сейчас с уверенностью можно сказать – Легион самый быстроразвивающийся проект рунета!

Чего не смогли достичь?
Наверное, можно было бы больше сделать изменений в генераторе. Можно было бы закончить 3D графику. Ну а так всё по плану.

Какие планы по развитию проекта?
Выйти из стадии бета тестирования. Расширять аудиторию. Если прибыль позволит, то привлекать сторонних разработчиков, сделать более профессиональный дизайн сайта, объемную графику. В общем, должен быть серьезный подход и реализация.
Особое внимание хотелось бы уделять развитию самоуправления в проекте. Поэтому в этом направлении тоже будем делать шаги. Будем стремиться привлекать менеджеров к разработке проекта, в том числе и технического характера. Стремиться к открытости кода, модульности программного обеспечения.
Легион должен стать открытым сообществом всех любителей футбола.

Каковы отношения руководства?
Терпеть не могу слово руководство! Ну разве вам нравится когда вами руководят? У нас в проекте никто никем не руководит! Ну а если вести речь о команде Легиона, то я бы сказал, что у меня со всеми замечательные отношения. У Деффа я частенько бывал в гостях. Знаю его семью. Это очень радушный, искренний, гостеприимный и увлеченный человек. Может быть, он не имеет сверх познаний в программировании, но без его энергии и фанатичной преданности делу, Легиона точно бы не было. Частенько этот человек удивляет своими идеями и нескончаемой энергией.
С Палладином не встречался, т. к. географически мы очень далеко расположены (но уверен, что когда-нибудь встретимся). Без него проекта тоже не было бы. Я очень давно искал программиста для реализации задуманного, но никто кроме Палладина не смог этого сделать. Хорошо, что нас свела судьба в Легионе. Ценное звено нашей команды! Кроме разработчиков есть ещё наши общественные деятели – президент и его помощник (Стас и Александр). На их совести организация сообщества менеджеров и с этой задачей они справляются. С ними у меня тоже самые теплые отношения. Ну и конечно не могу не отметить прослойку преданных менеджеров. Они давно в проекте и оказывают большую поддержку и помощь. Ну а так мы все люди как люди, бывает, спорим, ругаемся, доказываем друг другу.

Приносит ли прибыль проект (так как много людей покупают ФМ)?
Могу сказать, что проект себя окупает. Мы уверенно держимся на ногах. Вот смогли и призы учредить. В новом сезоне они тоже будут. Если с ростом Легиона сможем увеличить прибыль, то вполне реально её пускать на серьезное развитие. И не вижу ничего плохого в том, что вливания менеджеров принесут немного азарта. Мужчинам всегда нужно немного риска и адреналина! Так намного интереснее и так по настоящему! Может быть, даже дойдем когда-нибудь до того, что средства можно будет и выводить!


Теперь перейдём к технической стороне)


Когда игроки начнут синхронно двигаться, а не пару игроков движется счас.
Ну вот, наконец, дошли до технических деталей проекта! Когда начинал работать над генератором, в его сущность на первом месте была заложена идея об открытости алгоритмов игроков. Это значит, просто говоря, что в программе эмулируется реальный футбольный матч. Где есть реальные персонажи, различающиеся своими характеристиками (скиллами, уровнем моральной и физической подготовки) и заданиями. И каждый из персонажей имеет свою программу действий – алгоритм. Например – видишь, что недалеко от тебя мяч, подбеги к нему. Моя идея была в том, что я пишу саму оболочку для матча, а уж алгоритмы можно наполнять совместно. Всей аудиторией проекта. Это не сложно, главное разобраться. Все алгоритмы есть на форуме.
Возвращаясь к вопросу, можно сказать, что действия игроков зависят от этих алгоритмов. Так что, как их запрограммируем, так они и будут двигаться. Если кто то читающий эти строки не доволен движением – милости просим! Всегда рады. Именно такой сложностью модели матча и объясняются некоторые казусы матчей. Сказал менеджер своим игрокам стать в углу поля, они становятся! А что им делать? Такова их программа действий.

Что нельзя реализовать в открытом алгоритме или можно, но сложно и долго. Какие действия или еще что-нибудь.
Не знаю. Наверное, всё можно описать алгоритмом.

Когда будет реальная физика полета мяча? Высота, длина, скорость.

Она и сейчас самая что ни на есть реальная. И высота и скорость и расстояния.

Когда вратари перестанут стоять, не двигаясь в воротах, и не выходя с них?

Вратари - беда моя. Переделал в середине сезона систему ударов форвардов и игру вратарей. Но она так и осталась «статичной». В генераторе считается, что вратарь способен играть на всю длину ворот. Пока не планирую менять, хотя знаю что это надо.


Ну и в завершенни что бы вы пожелали другим менеджерам?
И себе и другим менеджерам и всем людям я бы пожелал простых истин. Не стараться быть «крутыми» - стараться быть сильными, уверенными в себе, чтобы другие люди могли положиться на вас. Быть смелыми, честными, не лениться думать, быть всегда жизнерадостными и молодыми! Цените то, что у вас есть, что вас окружает! Чувствуйте, что всё в ваших руках, что вы ответственны за окружающее вас. Помните – если не вы, то кто?

p.s. 2 Александр - "Стих 75"

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!


Более подробную информацию и удобном для просмотре виде с фотографиями вы можете посмотреть на сайте http://fs-ukraine.ucoz.ru/publ/10-1
Powered by POSTORONNIY
Powered by cH1p



ch1p, 02 02 2007 01:31:10. Вернуться к последним статьям.
Выплачено за статью: 90,000 ФМ.   Статья не премирована.

fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение.


Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Посетители сегодняСейчас на сайте

© Футбольный Легион 2008-2024

  • Топ Разработка игр