Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Авторизация через:
Газета
Реферальная система
Приложение для Android
 
Президент "Легиона" Fracture_Evil: "Мы всё крепче встаём на ноги!"
   Президент "Легиона"Fracture_Evil нашёл время ответить на вопросы сайта "Виртуальные Футбольные Онлайн Менеджеры".

   -В "Легионе закончился 2-й сезон. Чем он стал для проекта? Чего удалось добиться, что было реализовано, а что, быть может, не удалось осуществить?


   -Второй сезон, я считаю, еще больше укрепил наши позиции на арене рунет-менеджеров. Значительно проработаны алгоритмы поведения игроков в матчах. Сейчас мы все крепче встаем на ноги, что не может не радовать. Реализованы в основном косметические новшества, может быть, не заметные обычным менеджерам.


   -А как всё начиналось? Собралась группа энтузиастов и придумала развлечение для себя, или же люди, имевшие опыт в разработке проектов, решили сделать нечто совершенно отличающееся от всего уже существующего и предложить это на суд общественности?


   -Начиналось, как всегда, очень забавно. Был в свое время проект-однодневка, который назывался "Новый проект". В конце концов, развалившийся. Но успевший собрать группу людей, загоревшихся идей сделать свой проект. Было это, наверно, году в 2003. Сейчас уже не помню точно. Так вот, после распада, ко мне в ICQ стукнулся на тот момент неизвестный мне человек - Druid. Предложил поучаствовать в разработке. Естественно, для меня - фаната всех этих проектов и начинавшего играть еще на goals.ru,- всё это было сказкой. Вот так, собравшись втроем, Я, Deffa и Druid начали разработку проекта под названием APGLegion. Естественно, опыта разработки не было, и первое время проект сильно лихорадило. Начинались тяжелые дни... нужно было искать web-програмиста, который бы сделал сайт и написал все задуманное. И он был найден, благодаря одному человеку, который и в дальнейшем не давал повода усомнится, что "Легион" будет жить. Этот человек - Deffa. В тот момент нас покидает Druid по личным причинам. И мы остаемся вдвоем, это был первый критический момент. В общем, история эта - достаточно длинная. Идея APGLegion первоначальная, с вымышленами именами была нова и неординарна, но, увы, она была провалена. К сожалению, играть с нереальными командами хотят совсем немного менеджеров. А без менеджеров проекту не прожить... Так что в данный момент мы имеем, то, что имеем...


   -Вы уже упомянули, что во втором сезоне были реализованы, в основном, косметические новшества. Но вот, едва сезон завершился, как было объявлено о достаточно кардинальном шаге - вводе дополнительного параметра футболиста "Талант". Этим "потрясения" в нынешнем межсезонье ограничатся, или нас ждут ещё какие-то революционные нововведения?


   -На самом деле, "Талант" в кулуарах обсуждался давно. Решились внедрить. Наверное, теперь такие кардинальные изменения будут объявляться заранее. Что в принципе правильно. Думаю, таким потрясением мы ограничимся. В планах - усовершенствования поведения игроков в матчах. НО главная задача - это разработка новой защиты от читеров. В прошлом сезоне было довольно большое количество спорных ситуаций, и решить их с защитой, которую мы имеем в данный момент, невозможно. Приходилось верить на слово. Но, думаю, к новому сезону мы ужесточим меры и усовершенствуем защиту.


   -Что и говорить, мы сейчас находимся на этапе достаточно бурного развития Онлайн-игр вообще и Онлайн-менеджеров в частности. Каково Ваше видение дальнейших перспектив проекта в условиях всё более ужесточающейся конкуренции?


   -В планах - более детальная проработка 2D картинки, и возможно перейдем на 3D!!! Саша Куцев, один из разработчиков, утверждает, что почва для такого неординарного шага, в принципе, имеется. НО!!! Всё, как всегда, упирается в возможности. Возможности тех людей, кто разрабатывает инет-проекты, и в частности Легион, ограничены. Конечно, у каждого есть свой потолок, и надеемся, что потолок наших разработчиков, будет выше, чем у других. Но даже тем, что мы имеем в данный момент, мы выгодно отличаемся от других. Ведь именно осмысленных действий "человечков" на поле и полной имитации матча мы хотим видеть. Ни один текстовый отчет ни заменит визуального отображения матча.


   -Мой следующий вопрос неразрывно связан с предыдущим. Что греха таить - финансовая сторона вопроса - пожалуй, определяющая для существования любого ВФОЛМа. Разные проекты идут разными путями. Кто-то максимально продвигает платные услуги, кто-то вынужден прибегать ко множеству рекламных баннеров, кто-то - выживать как-то ещё. Что ожидает нас с этой точки зрения? Какова позиция руководства проекта? Будет ли он постепенно всё больше стремиться встать на коммерческие рельсы, или же в "Легионе" по-прежнему можно будет добиваться серьёзных успехов без ощутимых денежных затрат простых участников проекта?


   -Все верно - финансовая составляющая едва ли не самая важная. Каждый труд, даже для альтруистов, должен быть поощрен. Хотя бы элементарно, чтобы голова не болела об очередной оплате хостинга, - самый простой пример. На данный момент финансовое положение проекта могу оценить как стабильное. МЫ имеем свой сервер, чем могут похвастаться единицы. И это, опять же, даёт нам преимущества перед конкурентами. Политика "партии": проект бесплатен. И в будущем не вижу причин менять эту политику. В проекте существуют ВИП-услуги, которые не дают преимуществ непосредственно в игре. Но делают жизнь немного слаще. Тем более, что любой активный менеджер может себе заработать на них, не вкладывая капиталовложений. И успехи придут даже без ВИП услуг, главное чтобы у менеджера была голова на плечах.


   -"Легион" - один из немногих проектов, где в решение возникающих проблем, мало того - в само создание игры - вовлечены рядовые участники - я говорю, прежде всего, о создании и обсуждении т.н. "блок-схем", являющихся краеугольным камнем в алгоритме генерации матчей. Как зарекомендовала себя эта практика? Будет ли руководство и впредь прислушиваться к мнениям и предложениям рядовых участников проекта?


   -Мнение каждого участника для нас очень важно! Особенно в таком нелегком труде, как придумывание блок-схем. А рекомендация тут самая, что ни есть простая. Что менеджер придумает, с тем и будет играть. А так как в желающих мы пока обеспечены, то думаю, что она себя полностью оправдала.


   -И последнее: уже объявлено о том, что к третьему сезону будут созданы новые Лиги и, соответственно, новые команды. Это - лишнее свидетельство того, что проект развивается. Что бы Вы, как руководитель проекта, хотели бы сказать тем менеджерам-новичкам, которые придут в "Легион" в ближайшее время. Или тем, кто ещё окончательно не определился с решением...


   -Хотелось бы им пожелать удачи! Если у вас что-то не получается, не стоит отчаиваться и бросаться в крайность. Можно всегда спросить у менеджеров, которые играют уже не первый сезон. И Вам обязательно помогут. Также хочу заметить, что на любой интересующий вопрос можно найти ответ онлайн у Zimmer (278735029), или непосредственно у меня (8912250). И как там у нас звучит? "Ты еще не Чемпион? Приходи к нам в Легион!" Приходите не пожалеете!



--

С уважением,

Fracture_Evil




Invalid_20160522, 12 02 2007 19:49:23. Вернуться к последним статьям.
Выплачено за статью: 70,000 ФМ.   Премии за статью: 5,000 ФМ.

fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение.


Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Карта сайта   Посетители сегодня   Сейчас на сайте
© Виртуальная Республика 2008-2016
            Яндекс.Метрика