Виртуальный футбольный менеджер Легион
Логин
Пароль
Регистрация   Забыли пароль
Авторизация через:
Газета
Реферальная система
Приложение для Android
 
FAQ для новичка. Создаем с нуля команду- мечту.
Ну, вот и добрались Вы до он-лайн менеджера, который носит гордое имя ЛЕГИОН….  Как там, у великого Ницше?... «… и имя ему Легион…»…

… правда в его времена не было еще Интернета, так что философ  упомянул в своем бессмертном произведении совсем другой Легион,…  но ведь как  красиво сказал классик… 

… но мы с Вами , кажется,  немного отвлеклись… вернемся к делам насущным…

 

Сделав первые шаги в ЛЕГИОНЕ, а именно выбрав себе, ИМЯ  и  как следует, зашифровав свой пароль, Вы через некоторое время стали  полноправными участниками Проекта. Теперь пришла пора задать себе вопрос: «С какой командой Вы будете покорять все возможные футбольные вершины в Легионе?»

Для этого, Вам нужно зайти в раздел меню  «Новый клуб» и выбрать себе  команду (если конечно там есть из чего выбирать).


Думаю, не лишним будет напомнить, что  каждый менеджер может управлять только одним клубом в Проекте.


После того, как вы выбрали команду, перед вашим взором раскроется ростер, в котором будут указаны  имена и фамилии всех игроков  Вашей команды, а также их амплуа и национальность. Вам лишь останется распределить талант, РУ и возраст…

 

Если Вы внимательно прочли Правила, то уже знаете, а для остальных сообщаем, что каждый игрок в ЛЕГИОНЕ имеет следующие игровые характеристики-умения (скилы):
 

  • навесы - умение навесить в чужую штрафную;
  • дриблинг - умение обыграть игрока;
  • игра головой - умение нанести удар головой по воротам соперника, выиграть верховую борьбу, вынести мяч головой из своей штрафной;
  • дальний удар - умение пробить издали;
  • удар - умение нанести удар ногой по воротам соперника;
  • персональная опека - умение персонально играть против чужого игрока;
  • пас - умение точно отдать пас;
  • пенальти - умение пробить пенальти;
  • штрафные - умение пробить штрафной;
  • угловые - умение пробить угловой;
  • отбор мяча - умение отобрать мяч у соперника;
  • техника - умение обращаться с мячом;
  • выбор позиции - умение правильно выбрать позицию в борьбе за мяч;
  • работоспособность - способность выполнять на поле большой объем работы;
  • скорость - способность быстро бегать;
  • мощь - способность вести силовую борьбу;
  • выносливость - способность медленнее уставать после матча;
  • видение поля - умение правильно оценить ситуацию, выбрать наилучшее продолжение атаки;
  • агрессивность - способность агрессивно и рьяно атаковать соперника;
  • лидерство - способность поддержать настрой и дух команды;
  • реакция - способность быстро среагировать на удар (врат.);
  • игра на выходах - умение играть на выходах (врат.);
  • игра руками - умение удачно отбить мяч руками (врат.);
  • выбор позиции 2 - умение правильно выбрать позицию в воротах (врат.).
Последние четыре характеристики актуальны только при игре вратаря.
 

 

И так приступим к распределениям…

 

Из Правил мы уже знаем, что: :


Новый клуб регистрируется согласно следующим правилам
:


  • Сумма талантов должна ровняться 55 баллам.
  • Игроки старше 29 лет не могу обладать талантом больше 3.
  • Средний возраст игроков не должен превышать 27 лет.
  • Средний уровень клуба не должен быть меньше 4.8 РУ.
  • Не должно быть больше 4-х игроков, которые имеют одинаковый РУ.
 

 

Начнем распределять  с Таланта

 

На 22 игруна у нас есть 55 единиц. Параметр таланта должен быть целым числом, т.е., талант может быть 1,2,3,4 или 5. Так же уместно заметить, что самый крутой талант – это 5.

Распределяя таланты, Вы уже, как бы подсознательно распределяете игрунов своей команды на избранных и остальных…  теперь Вы знаете, на кого будете рассчитывать в будущем…

Среди избранных должен быть кипер, пару защей, полузащей, ну и форварды…  Их  количество в каждой линии будет целиком зависеть от Вашего желания, ну и конечно тех схем, что вы планируете реализовывать…

 

Ну вот мы и подошли к распределению возраст /РУ

 

РУ может колебаться от 3 до 9, с шагом 0,1 (одна десятая). При этом,  в команде не должно быть более 4-х игроков с одинаковыми РУ. Думаю, понятно, что РУ=9 – это круто, ну а РУ=3 или 3.1 или 3.2…   это для тех, кто не станет у Вас в команде звездой…

 

Возрастсредний возраст 22-х игрунов должен быть меньше 27 лет. При этом, каждый индивидуум может быть от 17 до 34 лет отроду

 

При распределении  возраста и РУ следует помнить, что  от того, как вы поставите эти цифры будет зависеть еще и стоимость конкретного игрока.  Ну а общая стоимость всех 22-х игроков не должна превышать цифры, которая указана  для каждого конкретного клуба. Обычно, она,  где то около 42 ляма

 

Чем старше игрок и чем ниже у него РУ, тем он дешевле… и на оборот, чем моложе и выше у него РУ, тем  от дороже и тем выше у него будут скилы… а значит и  у него больше шансов порадовать Вас своей игрой.

Рекомендую так же, зайти в раздел «прошедшие трансферы» и посмотреть по чем продают, а главное покупают разных игрунов… Думаю, теперь Вы поняли, каких игрунов можно купить на трансфере пачками за бесценок, а какие уйдут за 2-3 номинала…. Помните, Вам нужны крутые игруны, которые, либо будут классно играть у Вас, либо Вы сможете их продать в любой момент   за большие бабки…

Следует так же знать, что в конце каждого сезона,  происходит старение игроков, путем увеличения возраста каждого игрока. Начиная с 34-х лет, игроки могут завершить карьеру. Стоит учитывать, что чем старее игрок, тем больше вероятность завершения карьеры. Ну и конечно не маловажно, что с возрастом игроки хуже тренируются и имеют большую вероятность потерять значение своих умений.
Таким образом, нашим парням, которых мы уже озадачили талантом 5, следует дать РУ по выше,… где то близкое к 9.
Противоположная картина с группой игроков, которым не суждено стать звездами … их много… талант у них =1, т.е  хуже не бывает… РУ у них от 3 до 3.3  - опять таки… меньше  не куда… ну а возраст… делаем их стариками… 
Замечу, чем они старше, тем меньше стоят, а значит, на фоне всей команды  заберут не много денег и дадут шанс сделать наших талантов  как можно больше.

 

В итоге, здесь, я на Ваш суд предложу несколько вариантов

 

Вариант1: клуб делающий упор на силу и быстрый результат.
 

9-10 игроков с уровнем РУ=8-9. Возраста 25-26. плюс парочку игроков возраста 29 уровнем 5-6, остальные возрастом 29-30 уровнем 3-4.
 

 

Такой клуб без сомнения должен стартовать очень неплохо. За счет своей основы и правильно выбранной тактики, можно вначале создавать отрыв. По мере втягивания в чемпионат встанет несколько проблем.
 

Проблема №1: Что делать когда основа начнет уставать?
А она начнет уставать буквально через 3-4 игры. Ведь замены практически нет, побеждать то очень хочется...
Выход - трансфер. Купить парочку игроков, если такие имеются под “основу”. Другой вопрос  - деньги…
Конечно, нужно на играх чемпа зарабатывать, то есть продажей билетов на стадионе во время домашних матчей.  Но главная задача, идти как можно дальше в кубке. Дополнительный заработок.
 

Проблема №2. Она уже по серьезнее и встанет где то через год - нужно начинать омолаживать состав. Так вот если все деньги кидать на транс и не строить себе элементарно ДЮСШ. Это путь к краху. И такие клубы через сезон могут оказаться у обочины.
 

 

 

Вариант 2:  типа, не команда звезд, а команда звезда
 

Игроки возраста 20-23 и уровня РУ = 4-6. Делаем 13-15 игроков таких параметров. Получаем стабильный середняк.
Плюсы тут очень даже хорошие. Забываем про быстрое омоложение и начинаем развивать инфраструктуру. Строим на первые лишние деньги магазин первого уровня. И не забываем туда своевременно товар закупать. Магазин дает небольшую прибыль, но по крайне мере будет оправдывать зп игроков каждый ИД.
Далее строим стадион хотя бы  до 15 тыс. Для новичка, больше не надо. И уже под конец сезона можно начинать строить ДЮСШ.
 

 

Вариант 3:   Для любителей экстрима.

 

    8 игрунов с талантом 5 и РУ от8 до 9. Возраст где то 17-23 года. 13 игроков - с 
    возрастом за 30 лет и РУ от 3 до 3.3    Ну и один индивидуум с талантом 2 …

 

    Посмотрев трансфер, сразу прикидываем, что одного- двух талантов мы будем
    продавать по спекулятивным ценам, а на вырученные бабки купим  3-6 средних
    игрунов.

 

Вариант 4:

 

    Три игрока с талантом 5, РУ=9 возрастом где то 20-23 года

    Одного с талантом 5 и РУ=8

    Еще 5 талантов =4 с РУ от 7 до 8, возраст 22,23 года

    Один с талантом 3… РУ где то 6

    Ну а остальные 12 игрунов – ну вы поняли, … РУ от 3 до 3.3, талант 1…

 

     В целом не плохая  основа для старта… ну а дальше…

 

 

 

 

Когда ввели все циферки, то смело жмите на кнопку «проверить». В новом окне у Вас  либо откроется ростер, который готов к утверждению, либо будет написано, что нужно исправить…

Если все нормально, и  средний РУ у Вас не ниже 4,7 то  команда готова…  жмем кнопку «отправить».

 

 

 

Теперь осталось  только подождать, когда ваше творение будет проверено, и… Вы обретете клуб, который создали своими руками… Удачи!

 

 

PS
 

НЕ маловажно добавить, что:
 

  1. скиллы распределяются в данный момент рендомно
  2. До не давнего времени, все игроки в Проекте тренировались как бы с талантом

Отсюда и делаем выводы.



специально для новичков Проекта ЛЕГИОН, 
менеджер  Wanderer07 
клуб Фредкирстад / Норвегия




Wanderer07, 14 02 2007 16:48:24. Вернуться к последним статьям.
Выплачено за статью: 120,000 ФМ.   Статья не премирована.

fightmaster: На написание хорошей статьи у автора уходит от 3-5 часов. Без поддержки читателей, у автора опустятся руки и он не сможет "легко" писать. Он впадет в уныние и разочарование от того, что его никто не читает, а если и читает, то ничего не пишет. Поэтому просьба не забывать, что писатель пишет для читателей, и ему крайне необходимо ощущать, что он написал это не зря и кто-то прочитал его творение.


Гости не имеют возможности оставлять комментарии.

Карта сайта   Посетители сегодня   Сейчас на сайте
© Виртуальная Республика 2008-2016
            Яндекс.Метрика